Самая большая белорусская этикетка

Было время, когда я обещал, что пресс-релизов на нашем сайте не будет, мол, неформат это. Но если я не дам прямую ссылку, никто этого обещания и не найдет, так что поехали. Здравствуйте.

IMG_20150818_171223Да и это все же не пресс-релиз. Это рассказ о новой и самой большой белорусской этикетке.

Во вторник, 18 августа, компания Криница собрала пивную прессу и других алкозависимых дегустаторов пива попить да нездоровой закуски отведать. Заодно и презентацию обновленной марки Kult провести. Пока ничего особенного: это очередной редизайн бренда да очередное воскрешение в некотором роде знакового сорта - темного пшеничного "Культа". Все в духе современного подхода к продвижению продукта.

IMG_20150818_171300Вы никогда не были на таких мероприятиях? Все просто. Сначала выступают ответственные лица с заготовленными текстами. Потом гости пытаются вяло подколоть каверзными вопросами, а представители компании уклончиво на них отвечают. И те, и другие ждут фуршет. Выглядит стол очень привлекательно. Нам бы такой на съезды коллекционеров. Я по неопытности пришел сразу после обеда. Так мне и надо.

Про пиво я вам ничего не скажу. Я не любитель пшеничного пива. Вроде традиционный вполне вкус, пена из 2346 пузырьков, никаких подвохов. Оформление - в строгом немецком стиле, с обязательной сноской на закон 1516 года - тот самый, что в первой редакции запрещал использование пшеницы в пивоварении.

Гораздо более интересным будет факт, как назвал это начальник отдела маркетинга Сергей Решетников, оптимизации ассортимента. Два обновленных Культа - лишь начало. В ближайших планах (на год вперед) - причесывание текущей линейки сортов (читай: избавление от "лишних" сортов) и новая стратегия развития бренда Культ.

Собственно Культ будет не исключительно пшеничным пивом, а более широкой линейкой пива из натуральных ингредиентов, сваренных по классическим рецептам (то есть, ИПА не ждать?). На слове "натуральных" стоит большой акцент, его повторяли постоянно. Видать, хорошо им Authentic Pub икается. Подозреваю, что тот крафт был специально выпущен, чтобы на его фоне потом удачно Культ запустить.

Обещали, что будет что-то и к 40-летию завода (а ведь юбилейный год уже почти заканчивается!).

Ну а теперь - самое интересное (для коллекционеров, разумеется). Наряду со строгим оформлением нашлись бутылочки ограниченной серии, завернутые в большую этикетку-полотенце. Вот она, эта красота, что идет спасать мир:
IMG_20150819_022928IMG_20150818_205832
Это пока не окончательный вариант, и не масштабная типографская печать. Но идея состоит в том, чтобы разработать целую серию иллюстраций, отражающих некий культ (на фото выше - культовый автомобиль Волга), и выбрасывать их потребителю ограниченными объемами. Если все так и произойдет, то коллекционеру придется поднапрячься, чтобы все собрать. Но мы все равно за.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Profile photo of Сергей Ших

Сергей Ших

Я член правления клуба "Пивные Волаты". Я называю себя коллекционером красивых пивных этикеток и "дегустатором в отставке". Интерес к пивной теме начался в 1997 году с коллекции этикеток, потом появился инстинкт охотника за новыми сортами. Мне интересно не только и не столько само пиво как напиток, но сам феномен пивной культуры и истории, связанные с ним байки, стиль и его место в обществе. Мой интерес на сегодня - самые красивые этикетки и только редкие, эксклюзивные сорта пива.
Profile photo of Сергей Ших
Published on Categories Обзоры 0 / 81
Profile photo of Сергей Ших

About Сергей Ших

Я член правления клуба "Пивные Волаты". Я называю себя коллекционером красивых пивных этикеток и "дегустатором в отставке". Интерес к пивной теме начался в 1997 году с коллекции этикеток, потом появился инстинкт охотника за новыми сортами. Мне интересно не только и не столько само пиво как напиток, но сам феномен пивной культуры и истории, связанные с ним байки, стиль и его место в обществе. Мой интерес на сегодня - самые красивые этикетки и только редкие, эксклюзивные сорта пива.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *